Товаров 0 (0 KZT)  

Вопросы

Часто задаваемые вопросы

1. Как оплатить, если я живу не в Алматы?
В данный момент у нас есть представители в г. Алматы, Астана, Атырау, Вы можете оплатить наличными. Клиенты в других городов могут отправить оплату на наш банковский счет (+3,7%) либо перевести через Казпочту (+1,5%) и Qiwi кошелек (+3%).
2. Можно ли приобрести товар в рассрочку?
В ближайшее время это будет возможно.
3. Я сделал заказ, но со мной не связались!
Все заказы, поступившие к нам через Интернет поздно вечером, ночью или в выходные дни, обрабатываются менеджерами утром следующего рабочего дня. Есть несколько возможных причин, почему с Вами еще не связались. Возможно, Вам звонили, но не смогли дозвониться или в заказе Вы указали неправильный номер телефона. Если в ближайшее время с Вами так и не вышли на связь, Вы всегда можете позвонить нам: с 10-00 до 20-00 часов времени Астаны по телефону, указанному на сайте. После оформления заказа на эл. почту, указанную Вами, придет сообщение с подтверждением заказа. Если же Ваш заказ уже обработан, и менеджер с Вами связался и согласовал данные заказа, удобное для Вас время и место доставки, но в назначенное время никто не вышел с Вами на связь, позвоните в наш интернет-магазин и попросите соединить со службой доставки, которая в свою очередь предоставит информацию о состоянии заказа
5. Можно ли заказать аксессуары и запчасти отдельно?
У нас можно заказать аксессуары и запчасти на заказ доставка от 15-20 дней.
6. Доставка товара на заказ из Китая 10 дней осуществляется до двери?
Доставка товара из Китая в г. Алматы осуществляется в течении 7-10 дней. Еще 2-3 дня нужно для доставки в другие города и населенные пункты.
7. Какая у вас гарантия?
Гарантия от 6 месяцев при отсутствии каких-либо внешних механических повреждений. При получении товара из Китая, мы проверяем на наличие браков на складе. После чего отправляем нашим клиентам. Затем в течении 14 дней вы можете использовать телефон на выявления каких-либо проблем. При обнаружении дефектов мы возвращаем телефон на завод. В течении 17 дней вам поменяют и привезут новый рабочий аппарат. При отсутствии каких-либо внешних механических повреждений.
8. Какая прошивка установлена, есть ли русский язык?
На всех телефонах предустановлен русский язык. Мы стараемся устанавливать самые последние стабильные версии.
9. Если в каталоге нет нужного мне телефона можно ли его заказать?
Да, мы можем заказать другие модели телефонов, которых нет в нашем каталоге.
10. Можно ли вернуть или обменять телефон, привезенный на заказ, если мне не понравился?
К сожалению, вы не можете вернуть или обменять телефон, привезенный на заказ, без особых причин (см. п. 5). Поэтому перед покупкой советуем вам просмотреть все обзоры и характеристики телефонов.
11. Принимаете/покупаете ли вы б/у телефоны?
Мы можем сделать объявление о продаже вашего телефона, вы можете оставить его у нас, при наличии желающих мы его продадим.
12. Можно ли посмотреть/потрогать телефон в живую?
У нас в офисе в г. Алматы часто бывают разные модели телефонов, при наличии мы всегда рады будем вам их показать.