Товаров 0 (0 KZT)  

Гарантия

Условия Гарантия в интернет магазине DropShop.kz

Условия Гарантии

ИЗДЕЛИЯ, КОТОРЫЕ, ПО МНЕНИЮ ПОКУПАТЕЛЯ, ТРЕБУЮТ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ДОСТАВЛЯЮТСЯ ПОКУПАТЕЛЕМ ЗА СВОЙ СЧЕТ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПРОДАВЦА. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЫ КАКОГО-ЛИБО УЗЛА УСТРОЙСТВА ПОКУПАТЕЛЬ ОБЯЗАН ОСТАВИТЬ УСТРОЙСТВО НА СРОК ОТ 1-3 ДНЕЙ, ТАК ЖЕ ПРЕДОСТАВИТЬ ЕГО ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ (ДОКУМЕНТАЦИЮ, ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО, НАУШНИКИ, ТРАНСПОРТНУЮ УПАКОВКУ И Т.Д.)

Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара Покупателю (дата реализации). Продавец гарантирует исправность приобретенного Покупателем изделия в течение всего гарантийного срока, отсутствие механических повреждений и производственных дефектов на момент продажи, обеспечение ремонта или (при невозможности ремонта) замены в случае его неисправности.

Гарантийное обслуживание производится в течение срока, установленного законодательством РК, если иные сроки не установлены договором между потребителем и продавцом (изготовителем). В случае необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом (изготовителем), а также в случае отсутствия на складе продавца необходимых деталей, для ремонта и замены, сроки ремонта по согласию сторон могут быть увеличены.

3а исключением гарантий указанных выше, Продавец не предоставляет никаких других гарантий, четко выраженных или подразумеваемых Покупателем, в том числе гарантий совместимости с другими комплектующими или программным обеспечением (прошивка, установка приложений) Покупателя и гарантий пригодности для конкретной цели. Продавец не гарантирует, что приобретаемые Покупателем изделия отвечают его требованиям и ожиданиям.

Гарантийное обслуживание оборудования фирм-производителей (НТС, Samsung, LG, Noкіа, Prestigio и т.д.) имеющих самостоятельные авторизованные сервисные центры на территории РК, осуществляются в данных сервисных центрах. Доставка неисправного товара в авторизованные сервисные центры осуществляется силами и за счет Покупателя.

Гарантийный талон является единственным документом, дающим право на гарантийное обслуживание изделия. В случае утери гарантийный талон не восстанавливается.

Гарантийное обслуживание не производится:
1) при не предъявлении гарантийного талона по любой причине;
2) при наличии механических повреждений изделия и его транспортной упаковки;
3) при отсутствии упаковки, документации к изделию, а также его некомплектности;
4) при установлении попыток самостоятельного вскрытия изделия для его ремонта без уведомления Продавца;
5) при несоблюдении условий эксплуатации оборудования и техники безопасности, а также в случае повреждения аппарата по причине удара, падения, механического воздействия и не квалицированных действий пользователя;
6) при повреждении изделия в результате несоответствия питающего напряжения эксплуатационным нормам производителя оборудования, описанным в инструкции пользователя;
7) при повреждении изделия в результате вирусных атак или некорректно работающего программного обеспечения;
8) при повреждении устройства вследствие попадания внутрь изделия жидкостей, пыли и грязи;
9) при повреждениях, вызванных использованием комплектующих (адаптеры, кабель, зарядное устройство, аккумуляторные батарейки, наушники, карты памяти и т.п) не рекомендованных к использованию фирмой-производителем.


ВНИМАНИЕ!!!

ОГОВОРЕННЫЕ ВЫШЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ ПО ГАРАНТИЙНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ ЯВЛЯЮТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМИ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ, КРОМЕ УКАЗАННОЙ ВЫШЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. КОМПАНИЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БУДЕТ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОТЕРЮ ДАННЫХ ИЛИ ЗА ПРЯМЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ, ПРЕДВИДИМЫЕ, КОСВЕННЫЕ (ВКЛЮЧАЯ УПУЩЕННУЮ ПРИБЫЛЬ) ИЛИ ВЫЗВАННЫЕ ДРУГИМИ ПРИЧИНАМИ, В СЛУЧАЕ ПОЛУЧЕНИЯ ОТ ПОКУПАТЕЛЯ ГАРАНТИЙНОГО ИЗДЕЛИЯ, НЕ СОДЕРЖАЩЕГО ДЕФЕКТОВ, ДЕКЛАРИРУЕМЫХ ПОКУПАТЕЛЕМ, КОМПАНИЯ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВЗИМАТЬ ПЛАТУ ЗА ТЕСТИРОВАНИЕ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИЗДЕЛИЯ СОГЛАСНО ПРЕЙСКУРАНТУ УСЛУГ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА.

Обмен и Возврат

Для нас очень важно, чтобы у наших друзей и клиентов всегда было отличное настроение и если вдруг вам захочется вернуть то, что вы у нас приобрели, то не спешите расстраиваться и думать, что мы найдем способ отказать вам в этом. Мы обязательно оформим обмен или возврат и вернем вам деньги, надо лишь следовать нескольким правилам:

- Приобретенная у нас продукция не должна была быть в употреблении;
- У приобретенной у нас продукции должны быть сохранены товарный вид и потребительские свойства, а также пломбы и ярлыки;
- У вас обязательно должен быть документ, подтверждающий факт осуществления покупки в нашем магазине возвращаемой или обмениваемой вами продукции;

Мы уверены, что для вас не составит никакого труда соблюдать эти правила, а для нас не составит труда принять вашу заявку на обмен или возврат, которую вы можете отправить на электронный адрес dropshop.kz@gmail.com. Помните, что для осуществления этой процедуры у вас есть 14 дней с момента приобретения.

В каких случаях Вам могут отказать в возврате/замене товара?

- в случае, если товар надлежащего качества, но был в употреблении;
- в случае, если товар надлежащего качества, не был в употреблении, и вы отказываетесь от обмена, при условии, что аналогичный товар имеется в наличии в магазине;
- в случае истечения срока гарантии;
- в случае, если заводской дефект не подтвержден заключением авторизованного сервисного центра;
- в случае, если не соблюдены требования к эксплуатации устройства (согласно заключению авторизованного сервисного центра).

Сертификат

Интернет-магазин DROPSHOP.kz! предоставляет своим клиентам и друзьям возможность приобретать только настоящую и качественную электронику от мировых брендов. Весь ассортимент нашего магазина соответствует требованиям технических регламентов. Продукция, представленная в магазине, имеет гарантию от нашего магазина. Мы абсолютно уверены в наивысшем качестве всего ассортимента нашего магазина и поэтому с уверенностью несем за него ответственность!

С НАМИ УДОБНО И НАДЕЖНО!